Дистанционное образование – приоритетное направление

Мастер – класс педагога – организатора МОУ ДОД «Центр детского технического творчества города Канска» Руленко Людмилы Вадимовны

 

Дистанционное образование позволяет школьникам попробовать свои силы и научиться чему-то новому, не смотря на территориальные округа и в каком городе или селе Красноярского края или России ты живешь. С помощью Интернета можно научиться фотографировать и разместить свои фото в мировой паутине, познать законы Потребительского спроса и узнать свой рейтинг среди таких же ребят по России, практически выучить закон Ома и собрать свою схему. Этот ряд можно продолжать бесконечно. Главное, чтобы был компьютер под рукой и подключение к Интернету.

Чтобы школьник смог увидеть разносторонность таких образовательных курсов, необходимо сначала педагогам научиться создавать и вести такие курсы. На этой неделе в Центре детского технического творчества прошел столь долгожданный мастер-класс для педагогов города по созданию дистанционных курсов.

Цель мастер класса:

• создание условий для овладения учителем (педагогом) технологии вхождения и деятельности в дистанционной образовательной среде.

• адаптация учителя (педагога) в дистанционной образовательной среде через организацию занятия в режиме дистанционной технологии.

Дистанционная среда дает возможность создать образовательное пространство, в котором учащийся простраивает свой индивидуальный образовательный маршрут.

Дистанционная среда предоставляет возможность создания презентационных площадок. За 2008 - 2009 учебный год в Виртуальной школе КДПиШ Центром детского технического творчества города Канска было открыто 4 курса и проведено 6 конкурсов, в которых приняло участие 834 человека из г. Канска, Иланского, Красноярска, Зеленогорска, Дивногорска, Норильска, Электростали Московской области, районов Канского, Нижне-Ингашского, Дзержинского, Абанского, Курагинского, Саянского.

В 2009 – 2010 учебном году в Виртуальной школе КДПиШ действует уже 6 курсов ЦТТ (двух педагогов и коллективный) 2 открытых урока. Активно внедряют форму дистанционного образования лицей №1, КМКК, школы № 7, 19, 21.Школа № 3 тоже практикует дистанционную форму обучения и администрация школы прислали на мастер-класс еще одного педагога. Педагоги вновь пришедшие для освоения данной технологии из школ № 4,5, 8,9, 15, 18, 20.А вот школы № 2, 6, 17, 22 не заинтересовались данной технологией.

Текст: Тамара Ананьева, методист ЦТТ Фото: Всеволод Перунов, ЦТТ 20 октября 2009 года

На главную страницу